"Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

         

       "Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

 
Адрес гостиницы Клеопатра: Коммунистическая 53
Номеров: 18
Телефон администратора: (347) 273 41 00
Телефон для бронирования: (347) 273 17 66 (факс)
E-mail: kleohotel-ufa@mail.ru

Разделы

Партнеры

Análise da Corretora Binomo - análise simples.

Звездные отели должны отвечать требованиям

В 2015 году состоялось обсуждение требований, которым должны соответствовать отели со звездами. Впервые за несколько лет все присутствующие пришли к единому мнению и выдвинули новые и главные критерии, которые обязательно теперь должны придерживаться все популярные европейские гостиницы, если не хотят потерять свой престиж. В первую очередь, это касается сна клиентов в ночное время суток, следующее это безопасность, и последнее простой и быстрый доступ ко Всемирной паутины.

В последнее время, многие страны сами себе выставляли критерии, и старались их придерживаться, таким образом они могли обойти конкурентов, и сделать свой отель лучшим из лучших. Этого теперь никто не запрещает, но три вышеназванных пунктах нужно придерживаться в обязательном порядке. Будет создана специальная комиссия, которая посетит звездные отели и оценит уровень обслуживания, и соответствие новым требованиям. Также, каждая гостиница на первое место для себя выдвигает один критерий, кто-то к обслуживанию, кто-то к интерьеру, а кто-то к просторности номера. Нельзя все отели подогнать под одни критерии, например, если сравнить гостиницы Италии и Франции, то это абсолютно разные вещи, у них свои стандарты обслуживания, так что так тоже делать нельзя. И гостиницы этих стран пользуются успехом.

По сути, гостиницы со звездами не обязаны проходить классификацию по звездности. Проблема в том, что клиенты отелей, где есть табличка 5 звезд, ожидают к себе совершенно иного отношения, Господу Богу неизвестно, что они хотят, поэтому удовлетворить запросы каждого – это их основная работа. В зависимости, от количества звезд определяются стандарты обслуживания. Но три критерия, которые мы назвали, теперь обязательно должны присутствовать в любом отеле.