"Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

         

       "Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

 
Адрес гостиницы Клеопатра: Коммунистическая 53
Номеров: 18
Телефон администратора: (347) 273 41 00
Телефон для бронирования: (347) 273 17 66 (факс)
E-mail: kleohotel-ufa@mail.ru

Новости

В Америке впервые откроется отель RIU

Огромная сеть гостиниц RIU Hotels & Resorts решила открыть свой очередной отель в США, он называется Riu Plaza Miami Beach. Это строительство

Подробнее...

Звездные отели должны отвечать требованиям

В 2015 году состоялось обсуждение требований, которым должны соответствовать отели со звездами. Впервые за несколько лет все присутствующие

Подробнее...

Гостиничный рынок столицы Белоруссии набирает обороты

Строительство отелей в Минске набирает оборотов, если так дальше будет продолжаться, то через два года в столице Белоруссии появится новых 17 гостиниц.

Подробнее...

В подмосковной гостинице впервые пройдет награждение премии Helio

Перед Масленицей в одной из подмосковных гостиниц Heliopark Lesnoy планируют провести впервые профессиональную премию «Helio» .

Подробнее...

В Амстердаме открывается первый бренд-бутик отель Jaz in the City

Европейской гостиничной сетью объявлено открытие третьего отельного бренда Jaz in the City. В этой сети остались свои принципы изящности и роскоши, однако они будут сочетаться в современном стиле, который будет вдохновлена городской атмосферой. Своё расположение они найдут в самых крупных мировых центрах.

Подробнее...

Статьи

Поездка в Узбекистан

С давних времен Узбекистан является мостом между народами и странами, местом встречи цивилизаций, культур и традиций!

Подробнее...

Почему стоит побывать в Греции?

Греция - это страна, богатая древней культурой

Подробнее...

Предметы труда

Действительно, все разнообразные организации, занимающиеся инженерно-геологическими изысканиями, можно объединить в одну группу по трем названным признакам.

Подробнее...

Природные условия Забайкалья

Забайкалье представляет собой молодую складчатую область, обрамляющую с юго-востока Сибирскую платформу.

Подробнее...

Проекты городов и поселков-спутников

Ниже я буду иметь возможность остановиться на некоторых заслуживающих внимания образцах архитектуры обоих этих городов.

Подробнее...

Как сделать эффективную рекламу для гостиницы?

Современный мир переполнен рекламой, но к сожалению плохой и неэффективной. Ученые выяснили, что из 3000 объявлений человек может запомнить только пять. Большинство маркетологов стараются использовать традиционные модели для принятия решений, одна из них называется AIDA. Это аббревиатура, которую составляют четыре слова, в переводе с английского: знание, интересы, желания и действия. По сути, данная модель должна наиболее эффективнее прорекламировать любой гостиничный комплекс. Давайте поговорим, как она работает?

AIDA придумали еще в 1890 году, на том момент еще не было телевидения и радио, ее использовали для стандартной обработки всех рекламных сообщений сейлзмена на вывесках торговых выставок. Как утверждают психологи, что наше представление о заданной прямой логике понимания поверхностны, именно там, где дело касается базовой мотивации.

Каждым принятым решением управляют наши эмоции. Существует сегмент людей, которые ни при каких обстоятельствах не полетят в самолете. Даже, если им привести статистику, что вероятность утонуть в ванной такая же, как и разбиться на самолете. Они все же будут Вам приводить в примеры крушения за последние несколько десятилетий. Такое явление называют «игнорированием вероятности».

Все заключается в работе нашего мозга, он может взвешивать все «за» и «против», но очень медленно и поверхностно. Получив информацию, мозг в первую очередь выдает необдуманное решение, и только через полчаса он может адекватно дать Вам ответ. К сожалению, бывает уже поздно, если Вы купили в магазине ненужную вещь. Так происходит и с просмотром рекламы, первые 15 минут в человеческий мозг попадает много бесполезной информации. Именно, такая модель рекламы должна на «ура» сделать рекламу вашему отелю, и поверьте отбоя от посетителей не будет, главное найти опытного маркетолога, и все у вас получится.