"Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

         

       "Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

 
Адрес гостиницы Клеопатра: Коммунистическая 53
Номеров: 18
Телефон администратора: (347) 273 41 00
Телефон для бронирования: (347) 273 17 66 (факс)
E-mail: kleohotel-ufa@mail.ru

Объявления

Новости

В Америке впервые откроется отель RIU

Огромная сеть гостиниц RIU Hotels & Resorts решила открыть свой очередной отель в США, он называется Riu Plaza Miami Beach. Это строительство

Подробнее...

Звездные отели должны отвечать требованиям

В 2015 году состоялось обсуждение требований, которым должны соответствовать отели со звездами. Впервые за несколько лет все присутствующие

Подробнее...

Гостиничный рынок столицы Белоруссии набирает обороты

Строительство отелей в Минске набирает оборотов, если так дальше будет продолжаться, то через два года в столице Белоруссии появится новых 17 гостиниц.

Подробнее...

Полезная информация

Новостная лента в каждую семью

Информационно-развлекательный канал всем желающим предлагает ознакомиться с обзором свежих новостей, с анонсами мировых событий.

Подробнее...

Испания - мечта или реальность

Об отдыхе в такой стране стоит мечтать. Родина жарких танцев, горячих мужчин и женщин, солнца, моря и вкуснейшей кухни - всё это об Испании.

Подробнее...

Селигер всем и каждому

Селигер - это название вызывает море положительных эмоций и приятных воспоминаний с летним отдыхом в палатках.

Подробнее...

В столице продана за 67 миллионов евро самая дорогостоящая квартира

В самом конце сентября месяца прошлого года, была продана наиболее дорогая квартира за всю историю новейшей России и Москвы в том числе.

Подробнее...

Отдых осенью

Лето заканчивается, но это совсем не означает, что прекращается возможность отдыхать. Туристические страны рады встретить гостей в любое время года, и уж тем более осенью. К тому же именно осенью туры наиболее заманчивы.

Подробнее...

Как не прогадать при покупке дешевого дизтоплива?

Многих владельцев автомобилей с дизельным двигателем всегда волнует вопрос о том, где же можно по дешевке купить дизтопливо. Уже далеко не новость, что его покупают и продают не только на заправках

Подробнее...

Статьи

Добавьте изюминку вашему интерьеру

Одним из главных украшений любого помещения, являются красиво оформленные окна с помощью карниза и штор. Правильно подобранные элементы, украсят и придадут больше уюта вашему интерьеру.

Подробнее...

Идеальная фигура с Стромбагед в таблетках по 10 мг.

В современном мире наличие идеальной фигуры-залог успешности.

Подробнее...

Информационные и мобильные стенды

Сегодня основополагающими способами воздействия считаются мобильные и информационные стенды. При умелом подходе стенды станут привлекать внимание, выгодно выделять организацию среди конкурентов, а кроме того вызывать заинтересованность потенциальных заказчиков к работе той или другой фирмы.

Подробнее...

Катание на горных лыжах отличный способ активного отдыха

Можно работать без праздников и выходных, можно и одновременно на двух работах, но в любом случае человеку необходим отдых. Каждый вкладывает в это понятие свой смысл.

Подробнее...

Отдых на индийских курортах ― что нужно знать об Индии?

Подробнее...

Незабываемое путешествие заповедниками Кении

Подробнее...

Как сделать эффективную рекламу для гостиницы?

Современный мир переполнен рекламой, но к сожалению плохой и неэффективной. Ученые выяснили, что из 3000 объявлений человек может запомнить только пять. Большинство маркетологов стараются использовать традиционные модели для принятия решений, одна из них называется AIDA. Это аббревиатура, которую составляют четыре слова, в переводе с английского: знание, интересы, желания и действия. По сути, данная модель должна наиболее эффективнее прорекламировать любой гостиничный комплекс. Давайте поговорим, как она работает?

AIDA придумали еще в 1890 году, на том момент еще не было телевидения и радио, ее использовали для стандартной обработки всех рекламных сообщений сейлзмена на вывесках торговых выставок. Как утверждают психологи, что наше представление о заданной прямой логике понимания поверхностны, именно там, где дело касается базовой мотивации.

Каждым принятым решением управляют наши эмоции. Существует сегмент людей, которые ни при каких обстоятельствах не полетят в самолете. Даже, если им привести статистику, что вероятность утонуть в ванной такая же, как и разбиться на самолете. Они все же будут Вам приводить в примеры крушения за последние несколько десятилетий. Такое явление называют «игнорированием вероятности».

Все заключается в работе нашего мозга, он может взвешивать все «за» и «против», но очень медленно и поверхностно. Получив информацию, мозг в первую очередь выдает необдуманное решение, и только через полчаса он может адекватно дать Вам ответ. К сожалению, бывает уже поздно, если Вы купили в магазине ненужную вещь. Так происходит и с просмотром рекламы, первые 15 минут в человеческий мозг попадает много бесполезной информации. Именно, такая модель рекламы должна на «ура» сделать рекламу вашему отелю, и поверьте отбоя от посетителей не будет, главное найти опытного маркетолога, и все у вас получится.