"Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа
Количество аварий с участием такси выросло в 2020 году на 20%.
Подробнее...Огромная сеть гостиниц RIU Hotels & Resorts решила открыть свой очередной отель в США, он называется Riu Plaza Miami Beach. Это строительство
Подробнее...В 2015 году состоялось обсуждение требований, которым должны соответствовать отели со звездами. Впервые за несколько лет все присутствующие
Подробнее...Строительство отелей в Минске набирает оборотов, если так дальше будет продолжаться, то через два года в столице Белоруссии появится новых 17 гостиниц.
Подробнее...Перед Масленицей в одной из подмосковных гостиниц Heliopark Lesnoy планируют провести впервые профессиональную премию «Helio» .
Подробнее...Публикация посвящена вопросу – разрешено ли двойное гражданство России и Швейцарии
Подробнее...Современные кухни – это не только помещения, где мы готовим еду.
Подробнее...С давних времен Узбекистан является мостом между народами и странами, местом встречи цивилизаций, культур и традиций!
Подробнее...Греция - это страна, богатая древней культурой
Подробнее...Действительно, все разнообразные организации, занимающиеся инженерно-геологическими изысканиями, можно объединить в одну группу по трем названным признакам.
Подробнее...Сезонное хранение колес в москве цены - стоимость сезонного хранения www.skladovka.ru.
Современный мир переполнен рекламой, но к сожалению плохой и неэффективной. Ученые выяснили, что из 3000 объявлений человек может запомнить только пять. Большинство маркетологов стараются использовать традиционные модели для принятия решений, одна из них называется AIDA. Это аббревиатура, которую составляют четыре слова, в переводе с английского: знание, интересы, желания и действия. По сути, данная модель должна наиболее эффективнее прорекламировать любой гостиничный комплекс. Давайте поговорим, как она работает?
AIDA придумали еще в 1890 году, на том момент еще не было телевидения и радио, ее использовали для стандартной обработки всех рекламных сообщений сейлзмена на вывесках торговых выставок. Как утверждают психологи, что наше представление о заданной прямой логике понимания поверхностны, именно там, где дело касается базовой мотивации.
Каждым принятым решением управляют наши эмоции. Существует сегмент людей, которые ни при каких обстоятельствах не полетят в самолете. Даже, если им привести статистику, что вероятность утонуть в ванной такая же, как и разбиться на самолете. Они все же будут Вам приводить в примеры крушения за последние несколько десятилетий. Такое явление называют «игнорированием вероятности».
Все заключается в работе нашего мозга, он может взвешивать все «за» и «против», но очень медленно и поверхностно. Получив информацию, мозг в первую очередь выдает необдуманное решение, и только через полчаса он может адекватно дать Вам ответ. К сожалению, бывает уже поздно, если Вы купили в магазине ненужную вещь. Так происходит и с просмотром рекламы, первые 15 минут в человеческий мозг попадает много бесполезной информации. Именно, такая модель рекламы должна на «ура» сделать рекламу вашему отелю, и поверьте отбоя от посетителей не будет, главное найти опытного маркетолога, и все у вас получится.