"Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

         

       "Клеопатра" - гостинично-развлекательный комплекс г.Уфа

 
Адрес гостиницы Клеопатра: Коммунистическая 53
Номеров: 18
Телефон администратора: (347) 273 41 00
Телефон для бронирования: (347) 273 17 66 (факс)
E-mail: kleohotel-ufa@mail.ru

Новости

В Америке впервые откроется отель RIU

Огромная сеть гостиниц RIU Hotels & Resorts решила открыть свой очередной отель в США, он называется Riu Plaza Miami Beach. Это строительство

Подробнее...

Звездные отели должны отвечать требованиям

В 2015 году состоялось обсуждение требований, которым должны соответствовать отели со звездами. Впервые за несколько лет все присутствующие

Подробнее...

Гостиничный рынок столицы Белоруссии набирает обороты

Строительство отелей в Минске набирает оборотов, если так дальше будет продолжаться, то через два года в столице Белоруссии появится новых 17 гостиниц.

Подробнее...

В подмосковной гостинице впервые пройдет награждение премии Helio

Перед Масленицей в одной из подмосковных гостиниц Heliopark Lesnoy планируют провести впервые профессиональную премию «Helio» .

Подробнее...

В Амстердаме открывается первый бренд-бутик отель Jaz in the City

Европейской гостиничной сетью объявлено открытие третьего отельного бренда Jaz in the City. В этой сети остались свои принципы изящности и роскоши, однако они будут сочетаться в современном стиле, который будет вдохновлена городской атмосферой. Своё расположение они найдут в самых крупных мировых центрах.

Подробнее...

Статьи

Поездка в Узбекистан

С давних времен Узбекистан является мостом между народами и странами, местом встречи цивилизаций, культур и традиций!

Подробнее...

Почему стоит побывать в Греции?

Греция - это страна, богатая древней культурой

Подробнее...

Предметы труда

Действительно, все разнообразные организации, занимающиеся инженерно-геологическими изысканиями, можно объединить в одну группу по трем названным признакам.

Подробнее...

Природные условия Забайкалья

Забайкалье представляет собой молодую складчатую область, обрамляющую с юго-востока Сибирскую платформу.

Подробнее...

Проекты городов и поселков-спутников

Ниже я буду иметь возможность остановиться на некоторых заслуживающих внимания образцах архитектуры обоих этих городов.

Подробнее...

Гостиницы внедряют технические новинки ученых

В нынешнее время, очень быстро развиваются технологии, это становится причиной внедрять эти новинки в повседневную жизнь в различных сферах деятельности. Гостиничный бизнес идет в ногу со временем, поэтому начинают использовать в своей индустрии новые изобретения ученых, которые делают их заведения конкурентоспособными. Эксперты гостиничной индустрии на 100 % уверены, что со временем отели оборудуют всевозможными разработками, и с каждым годом их количество будет только увеличиваться. Это неплохая перспектива и стратегический ход, чтобы сделать свою гостиницу лучше остальных. Специалисты считают, что скоро в отелях появятся инновационные звуковые системы, 3-д телевиденье и другие новшества в сфере науки. Сейчас вы узнаете, какие уже разработки вы сможете увидеть в гостиничных комплексах в ближайшее время.

Первое – это направлены звук, это изобретение позволяет говорить с человеком даже, если он находится далеко от вас. Стоит заметить, что остальные люди совершенно вас не будут слышать. В это трудно поверить, но это так. Такое нововведения сделает отели еще комфортнее. Трудно представить, где можно использовать направленный звук. Его можно установить в фитнес-центрах или в заведениях общественного питания, где людей разделяет конкретное расстояние.

Следующая немаловажная разработка, которая появилась несколько лет назад – это создание виртуальной реальности. Хоть работает она и давно, но в гостиницах ее придумали внедрять совершенно недавно. Как это происходит в нашей жизни? Человеку на голову надевается шлем, и он виртуально осматривает весь отель, где он планирует остановиться. Это очень удобно для посетителя, ведь он заранее знает, что его ждет, и что он для себя выбрал. Таким образом, у постояльцев не будет претензий к заведению, где он остановился.